понедельник, 30 октября 2017 г.

Фотопланшет "Первый раз в 1 класс"

Как же быстро растут наши детки, вот вроде бы не так давно были их первые шаги и слова, а сегодня уже моя крошка - Первоклассница. И я испытываю невероятное чувство гордости за нее, такую ответственную и умную девочку. На линейке 1 сентября дочь читала стихи и даже удостоилась чести подать первый звонок!
Из фотографий с 1 сентября, у меня получился небольшой фотопланшет формата А4.


Лично я, фотографии со школы иногда пересматриваю. Увы, фотокниг тогда еще не было, поэтому у меня сохранились только общие фотографии с начальной школы, и небольшое количество фото с выпускного в 11 классе. Вот, наверное, как раз сегодня укутаюсь в мягкий плед, приготовлю себе чашечку горячего кофе. Осень... самое время разбудить в себе ностальгию  и погрузиться в греющие душу воспоминая. Цените их, друзья!









Дополнение от 20.02.2022г.:
Фотопланшет дополнен 7-ым разворотом с силуэтами детей и преподавателями. 



Credits: Studio Blagovesta - Schooll is cool, Nataly design - Back to school / The Whisper About Fall / Osennie Sovy, Jady Day Studio - School Memories 4 Little Kiddos, J&m creaation - Time to school, Ju Oliveira -  School again, Ju Oliveria - Just for kids, Kristin Aagard - Academic / Grade school, Paty Gryeif - School frenzy, Rapsberry road - Back to school, Studio Palvinka - Shkolnye denki, Studio et design - Paint your world.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...