понедельник, 2 июля 2018 г.

Школьные плакаты

На просторах Интернета сейчас можно много всего найти, в том числе красивую, бесплатную графику. Но, как это часто бывает, когда что-то нужно срочно, здесь и сейчас... шанс на успешные поиски бесплатного дизайна сводятся к нулю. 
Моей знакомой-коллеге, как раз понадобились школьные плакаты формата А1 для оформления зала на выпускной вечер, достойных вариантов которых в сети не оказалось. Я с радостью помогла. Получилось 3 варианта в одном стиле и цветовой гамме. Результат ниже ⇓




6 комментариев:

  1. Мне очень нравятся твои школьные работы! (Мы же на "ты"?...:)) Скажи, пожалуйста, а черный блокнот с последнего плаката, скорее всего не из набора, просто искала под задумку? Натурально смотрится!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, читаю и не верю своим глазам, что именно Ты мне оставила комментарий, мой идейный вдохновитель... на кого я ровняюсь и чьими работами не перестаю восхищаться...
    И конечно, да, конечно мы на "ты")))). Книжку случайно нашла на просторах интернета, если понравилась, могу скинуть на почту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совсем захвалила меня...))) Спасибо большое, очень приятно! ruleva.nataliya@mail.ru буду благодарна за книжку, школьного много не бывает (закатываю глаза):)

      Удалить
  3. Первый раз столкнулась с подобным оформлением! Такая хорошая идея. Век живи, век учись))) Если еще не поздно, я бы тоже не отказалась (seredina_yu@mail.ru)

    ОтветитьУдалить
  4. Восхитительная работа! Может конечно уже позно, но вдруг повезет))) Буду безумно благодарна если получу на почту wrabbit@mail.ru

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...