пятница, 20 июля 2018 г.

Женская фотокнига в стиле Flat-lay

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Как я соскучилась по фотокнигам, последнее время абсолютно нет времени полноценно уделять им время. Но все же у меня появилась новенькая работа, сделана она в подарок на юбилей девушке в стиле Flat-lay.
Кстати, давайте я расскажу что это за стиль... Это модное сегодня направление в фотографии, особенно в Instagram. Flat-lay состоит из предметов, разложенных на плоской поверхности и сфотографированных сверху. Как вы уже поняли, это тот же беспорядок на столе, но с более красивым названием)) Гармонично подобранные предметы, цветовая гамма, шрифты - все это создает вкусную картинку, которую интересно разглядывать.
И раз уж речь зашла об Instagram, хочу познакомить вас с моим профилем @_marybook. Думаю, вы все давно там, а я одна такая нерасторопная. В общем добро пожаловать, жду в гости! Подписывайтесь!













8 комментариев:

  1. Красотища! Современная книга ждя соврменной женщины или девушки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таисия, спасибо! Да, очень хотелось сделать что-то очень стильное, современное...наверное в скором времени так и до скандинавского стиля дойду

      Удалить
  2. Очень здорово! Стильно по женски получилось! Красота!!! Столько деталек подобрано в одном стиле, по цвету. Титанический труд!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ульяна, спасибо! Хочу дальше развивать работу в этом стиле, очень уж он мне по душе

      Удалить
  3. Мария! Фотокнига очень изящная и элегантная, не перегружена элементами, всё в меру и со вкусом. Вы молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, спасибо за отзыв! Рада что у нас с вами всё "получилось", несмотря на утерянную информацию на жёстком диске.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...