вторник, 5 апреля 2016 г.

Фотокнига о путешествии на о.Бали

Как же здорово путешествовать!  Посещать разные страны и города, узнавать много нового о других народах, их культуре, обычаях, ремеслах. И каждая книга о путешествии для меня радость (как бы это странно не звучало), ведь я тоже открываю что-то новое для себя.
Одно из мест, которое я хотела бы несомненно посетить – это о.Бали. Хотя с таким курсом доллара это скорее всего еще не скоро произойдет.
Этот райский остров в Индонезии до определенной поры почему-то ассоциировался у меня исключительно с пляжным отдыхом...до того момента, пока у меня не появился новый заказ. О нём далее и пойдет речь. 
     

У меня в копилке уже имеются книги о морском отдыхе, но готовые макеты не подошли. "Хочется новый дизайн, потому что в готовом представить свои фото нереально" – писала заказчица. 
Пожеланий по оформлению было немного, по её словам "хочется передать своё ощущение от Бали, что там ооочень зелено" и по цветовому выбору – "больше зелено-коричневых обоев". Этим и обусловлен выбор основных элементов декора (пальмовые листья, песок) и решение цветовой гаммы. Но чтобы оформление не казалось совсем скучным, от себя я добавила немного ярких желто-бирюзовых акцентов. Также были просьбы о размещении в книжке карты Бали, использовании английского языка в названиях. Вот пожалуй и всё.
Далее в течении всей работы было много правок. Могу с уверенностью сказать – что мне это всегда нравится. В результате своего рода диалога "нравится – не нравится", "а может так лучше" и рождается бесценная книга воспоминаний.  И удовлетворение заказчика от её визуального восприятия. Ведь мне, как дизайнеру, который не участвовал в событиях, запечатленных на снимках, иногда бывает сложно сделать смысловую компоновку разворота.
 Ну и далее вся книга, приятного просмотра!












Credits: Laras digi world  Under a palm tree, Studio Nataly  A day at the beach, Studio Palvinka – Sea adventure, WendyP  Patriotic beach, Studio et design  Summer on the beach, Studio et designs  Sand and sea, WendyP  Like a dream, Manue designs  Viva a playa, Studio Lorie  Burnye vody, Sekada designs  Summer and  Sea, Digi scrapbooking  My little paradise, Studio Manu  Cath a wave, Shabby pic  I sea your addon

5 комментариев:

  1. Я не просто в восторге, я в сумашедшем восторге!!! Маша, я так благодарна тебе за такую красивейшую фотокнигу!!! Я раз сто уже пересматривала все развороты (и поверьте с фотографиями они выглядят еще лучше!), я глаз не могу оторвать от всей красоты которую ты нам сделала. Каждый элемент подобран настолько тщательно и со вкусом, что я каждый день пищала от радости, как только получала новый разворот)))) Книга получилась именно такой как я себе ее и представляла, вообще нет, даже лучше!!! И мне настолько было легко с тобой общаться, ты с полуслова улавливала все мои пожелания! Спасибо тебе огромнейшее!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесь, ты меня прям засмущала) Спасибо за твою высокую оценку моей работы. Надеюсь книга тебя будет радовать, когда ты в очередной раз будешь перелистывать ее страницы. Буду рада дальнейшему сотрудничеству! Филиппины ждут...

      Удалить
  2. Да-да, это мы с Филиппинами тебя ждём))) у меня все готово! ������

    ОтветитьУдалить
  3. Книга прекрасная! Дизайн великолепный! Хочется смотреть и смотреть на эту красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо! Смотрите на здоровье, у меня еще много замечательных работ;)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...