четверг, 6 апреля 2023 г.

Фотокнига "Моя начальная школа"

Скоро-скоро уже начнётся пора выпускных. И всё чаще и чаще мне в личку приходят сообщения с вопросами о том, есть ли у меня готовые макеты для начальной школы 1-4 класс. Удивительно, но факт,  таковых у меня нет. Единственный на школьную тематику был небольшой школьный макет, созданный в далёком 2017 году  для старшей дочки с линейки в 1ом классе. 

Новая фотокнига "Моя начальная школа" получилась в столь популярном сейчас flat-дизайне.. Главная идея – показать немного фотоснимков с КАЖДОГО  года обучения, проследить историю взросления ребёнка.  Размер макета для меня нестандартный – вертикальный книжный 20×28 см. Для школьного формата один из самых удобных на мой взгляд.











2 комментария:

  1. Прекрасная книга для выпускников начальной школы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за вашу высокую оценку моей работы!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...